четверг, 6 ноября 2014 г.

Пушистое розовое облако


Вот такое вот чудо пошилось у меня прямо вслед за Мартой летом прошлого 2013 года.
Что именно у меня в итоге получилось гадали все - то ли котенок, то ли  такой своеобразный медвежонок. Но я все-таки шила котенка. И да, тоже в подарок еще одной моей подружке у которой тоже родилась девочка. и я была просто в восторге, когда узнала, что киска стала любимой игрушкой малышки! Мне кажется, что это самое приятное для мастера!





Розовая киска пошита из искусственного вискозного меха, ткань-компаньон - лен, набита синтепухом, все лапы и голова на шплинтовых креплениях, носик вышит ирисом, глазки - пуговки. Рост примерно 25см.
Что же это был за очередной эксперимент с выкройкой и как она такая получилась уже не помню. Ну что ж, главное, что она любима и радуем свою маленькую хозяйку!


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий