четверг, 6 ноября 2014 г.

Марта

Я продолжаю потихоньку рассказывать о моих творениях и пробах в мишкоделии.

Марта появилась на свет летом прошлого, когда я только начинала шить мишек и она была у меня второй. Я скачала выкройку классического английского мишки и решила попробовать. Как ни странно выкройка оказалась ну очень удачной, и Марту получилась сшить быстро и легко.






 Сори за такую фотографию с телефона, но кроме этих двух фото у меня ничего не осталось.

Марту я пошла на рождение дочки моей подруги и она уже у нее.
Мишка довольно крупная - рост примерно 26 см.
Пошита из искусственного меха, материал-компаньон хлопковая махра, глазки стеклянные, носик пластиковый, наполнитель синтепух, все лавпы и голова на шплинтовых креплениях, вышивка нитками ирис. Без утяжелителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий