четверг, 21 июня 2012 г.

Всемирный улиточный обмен, счастливое завершение истории!

Итак, еще неделю назад приехала ко мне улиточка Мара от Марины и томилась она, бедненькая, на почте в душной коробке, пока я ее наконец-то не забрала - целую неделю дела не давали зайти на почту. И вот - знакомство и наконец-то новоселье!
Но Мара приехала не одна - ее сопровождали подарки!
Сразу приношу извинения: сладости до фотосессии не  дожили... ням-ням, огромное спасибо!
Марина поделилась со мной своими "хомячьими запасами" - фурнитура, ленты и конечно же отрезы тканюшек! Вот так получилось, что мы с Мариной угадали с подарками друг другу - хорошими тканюшками я не богата, подарок пришелся кстати - и они мне ооочень пригодятся)))
Далее подробнее...



С Марой приехала обалденная винтажная рыбка с ленточками и булавочками!
Я просто в восторге! Давненько искала что-то подобное для ленточек(а тут еще и с ленточками!) - и как Марина угадала?

Вот и сама Мара, к ней прилагались "в комплекте" ракушки!
Пока я в раздумье куда определить Мару, наверное на полочку рядом со своим швейным ангелом, дабы они не скучали, надеюсь подружатся ;)

 И еще "бонус" фурнитура! Все конечно же пригодится, особое спасибо за "клубничные" кукольные заколочки - просто супер!
Еще раз огромное СПАСИБО Арине за такую интересную игру-конфетку!
И еще раз СПАСИБО Мирине за Мару и подарки!!!!!

2 комментария: