пятница, 11 мая 2012 г.

Немного о весне и о фотографиях

Весна, весна!!!

 Как тепло становится у меня на душе от этого слова, от теплых лучей солнышка, цветов, листочков - всей этой еще свежей и юной красоты! Да, весна - мое любимое время года! Особенно люблю май с его молодой зеленью и прекрасным цветением вишен и яблонь, черемухи и сирени! И никакая "печальная краса" "пышного природы увяданья" не заменит мне красоту  цветущих и распускающихся деревьев и цветов!
Сегодня выдался один из тех солнечных деньков, который стал таким редким у нас гостем. Не задалась погода этой весной, но солнечные денечки стараюсь не пропускать и обязательно иду гулять с сыном. А раз потеплело, раз солнечно и тепло - самое время взять с собой фотокамеру!
Давненько я не выкладывала новых фотографий и решила исправить ошибку!
Сегодня к нам в гости приезжала племянница моего мужа - Маргарита, очаровательная девушка. Все вместе пошли гулять и пока сынишка бегал по детской площадке, успела-таки сделать несколько кадров - и сфотографировать и сынишку, и моего мужа и замечательную девушку Маргариту.


Приятного просмотра!






Любимый сынишка

Любимый муж











Комментариев нет:

Отправить комментарий